Профессиональная претензия в кратчайшие сроки
- Полный пакет с инструкцией по вручению
- 3 бесплатные письменные консультации
- Лучшее соотношение цена/качество
Профессиональные юридические решения
Заполните предложенную ниже форму, максимально подробно опишите вашу задачу, приложите документы, которые считаете важными. Мы в самое кратчайшее время (в течении 30-60) минут свяжемся с вами и подтвердим принятие документов в работу. Не беспокойтесь если забыли уточнить какие-либо нюансы — просто напишите нам -info@instaconsult.ru
После того, как от Вас поступил заказ - мы в течении 2 часов проводим предварительный анализ задачи и направляем Вам подтверждение готовности выполнить заказ, Вы, со своей стороны, производите на сайте оплату услуги. Указанная на сайте цена является фиксированной ценой за услугу стандартного уровня сложности. В случае, если задача относится к особо сложным - стоимость услуги, по согласованию с Вами, может быть повышена. Но, в любом случае, о цене услуги Вы узнаете заранее и в процессе работ она будет зафиксирована.
После оплаты мы в течении 48 часов направляем Вам готовый результат работ и все сопутствующие документы. Воспользоваться бесплатными консультациями вы можете в любое время в течении 1 года с момента совершения заказа, направив запрос с адреса электронной почты, использованного при заказе услуги.
ОГРН 1186658068410
ИНН 6670472507 КПП 667001001
Все права на торговые знаки, знаки обслуживания и иные объекты интеллектуальных прав защищены законодательством Российской федерации, используемые изображения отвечают требованиям Creative Commons License (CCL)
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы — можете направить их по адресу электронной почты: Info@instaconsult.ru
Уважаемые клиенты !
Просьба ознакомится с условиями обработки и защиты персональных данных и с пользовательским соглашением (офертой)
Дело № А60-43555/2019
Ссылка на дело https://kad.arbitr.ru/Card/11b94c93-e93e-457f-9599-9280cb81e077
К нам обратился клиент с следующей проблемой: Между клиентом и его контрагентом был заключен договор оказания услуг по которому клиент обязался изготовить из собственного материала диски трения по предоставленным чертежам, а контрагент (ответчик по делу) обязался оплатить данные работы в течении 10 рабочих дней с момента отгрузки партии товара. Во исполнение условий Договора, клиент изготовил и передал ответчику 418 дисков трения на общую сумму 2 299 000 рублей. Однако, в установленные сроки оплата не была произведена и последовали стандартные отговорки о том, что денег нет, но скоро они будут, что в ближайшее время контрагент получит деньги от своего должника и расплатиться. Итого, на момент обращения, к нам просрочка составила более 3 месяцев.
Первоначально, наш клиент не хотел обращаться с иском в суд, а намеревался ограничится одной только претензией, мотивируя это тем, что исковое заявление «разозлит» контрагента и он вообще не захочет платить. Опираясь на многолетний опыт работы с должниками мы убеждены, что не нужно бояться обращаться и иском в суд т.к. наоборот, любое промедление и нерешительность только еще больше укрепляют должника в его нежелании погашать долги. А подача иска должна рассматриваться как цивилизованный инструмент урегулирования сложившейся ситуации. Наши доводы убедили клиента и по истечении претензионного срока на ответ (который, как мы и ожидали, не последовал) было подано исковое заявление в суд. Понимая, что конечная цель нашего клиента — это получение своих денег, а не только судебного решения, мы заранее спланировали те инструменты, которыми мы будем применять для исполнения судебного решения:
— Была проанализирована возможность банкротства должника с привлечением директора к субсидиарной ответственности (в порядке ст. 61.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» )
-Была проанализирована возможность привлечения директора к субсидиарной ответственности без процедуры банкротства организации (в порядке ст. 61.14 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» )
-Были подготовлены заявления о применении ограничительных мер в отношении должника
-Были подготовлены ходатайства о наложении арестов на недвижимое, движимое имущество должника и на товары в обороте.
В рамках первого (предварительного) судебного заседания данные намерения и перспективы были донесены до представителя ответчика и, судя по тому, что директор должника сразу вышел на связь, наши планы и твердое намерение добиться возврата долга вызвали серьезную обеспокоенность должника (и не безосновательно). В итоге, представитель должника ходатайствовал перед судом о предоставлении дополнительного времени для добровольной оплаты долга, такое время было судом предоставлено – основное заседание было назначено через 1 месяц.
В течении следующих 3 дней мы укрепили должника в мысли о том, что дешевле и спокойнее будет погасить долг и, как итог, – основная сумма долга и проценты по нему были погашены до следующего судебного заседания, между сторонами подписано соответствующее мировое соглашение и утверждено судом.
Как показывает данный кейс – к любому делу, и исковое производство здесь не исключение, нужно подходить вдумчиво, анализируя все нюансы и планируя свои действия на три шага вперед.
А все судебные процедуры нужно применять с умом, комбинируя разные подходы – в одних случаях действуя формальными методами, а в другом – неформальными, добиваясь своих целей путем переговоров и убеждения Вашего оппонента с опорой на конкретные действия.
Ссылка на дело в картотеке арбитражных дел: http://kad.arbitr.ru/Card/8806e9cd-e358-4a29-b5bc-8e36b3896406
Истец — крупная торговая сеть в сфере DIY, на момент суда работающая по торговой маркой «СуперСтрой» и «СтройАреснал». Между истцом и ответчиком был заключен договор комиссии по условиям которого ответчик реализовывал товары истца. В какой-то момент времени (2016г.) истец начинает процедуру ликвидации и банкротства на стадии конкурсного производства. Очевидно, желая воспользоваться данной ситуацией, Ответчик прекращает платежи и перестает выходить на связь.
Что было сделано в рамках судебного взыскания задолженности:
В условиях крайне сжатых сроков (Истец в процедуре банкротства) было собрано 30 томов первичной документации, сформирована и направлена претензия. После проведения первичного анализа было установлено, что ситуация осложнена тем, что директор должника имел признаки номинальности. Поэтому, параллельно, были установлены «контролирующие лица» должника, собрана информация о сделках должника и его контрагентах. Благодаря «отточенному» до мелочей исковому заявлению и тщательно подготовленным материалам дела — судья рассмотрела дело с 30 томами материалов и суммой иска более 77 миллионов всего в двух судебных заседаниях! Исковые требования были удовлетворены в полном объеме!
Но это только половина дела — приступаем к получению живых денег. После коротких и безуспешных переговоров готовим заявление о банкротстве должника и привлечению контролирующих лиц к субсидиарной ответственности, парллельно получаем исполнительный лист и предъявляем его в УФССП (как минимум для соблюдения формальной процедуры). Дальше все было просто — почти сразу после получения должником заявления о банкротстве и нескольких прозрачных намеков на контролирующих лиц должник обретает полную договороспособность и в течении недели улаживает все дела с истцом миром.
Дело № А60-32790/2017
Ссылка на дело: http://kad.arbitr.ru/Card/daa0f9c7-5794-4413-bce9-0effe2edd334
Истец — крупный арендатор недвижимого имущества заключил с ответчиком договор аренды. Через некоторое время ответчик получает от истца несколько авансовых платежей на общую сумму более 8 миллионов рублей и постепенно начинает мероприятия по «реструктуризации» компании — меняется директор и учредитель на лицо, имеющее признаки номинальности, меняется юридический адрес фирмы. К моменту прекращения договора аренды задолженность по авансовым платежам не погашена и не зачтена в счет аренды. От возврат ответчик уклоняется, на контакт не идет.
Что было сделано в рамках судебного взыскания задолженности:
В рамках предварительного анализа было установлено, что к договору аренды было заключено 11 дополнительных соглашений постоянно меняющих арендуемую площадь, ставку аренды, размер обеспечительного и авансовых платежей. И никто из работающих в компании сотрудников не помнил / не знал для чего все это происходило. Ситуацию усложняло то, что и на стороне ответчика и на стороне истца было совершено несколько цессий (уступок права требования) взаимных обязательств. Мы полностью восстановили хронологию взаимодействий сторон, свели в таблицу все изменения для упрощения восприятия нашей позиции судом, направили претензию и подали исковое заявление.
К сожалению, ответчик начал прибегать к всевозможным ухищрениям с целью затянуть рассмотрение дела по существу — в суд были предоставлены некорректные расчеты по арендной плате, авансам. В отдельном судебном процессе они начали процедуру оспаривания цессии на своей стороне с целью «выбить» формальные основания для основного процесса, пытались оспорить «наши» цессии. Мы вовремя обнаружили эти параллельные «процессы», заявились в них как третье лицо с ходатайством об объединении дел. Как итог, все «подрывные» процедуры мы успешно нивелировали и вышли на решение, которым все наши исковые требования были удовлетворены. Далее апелляция, кассация и как итог — решение признано законным.
Начинаем второй этап погашения долга — получение «живых» денег.
Понимая, что компания ответчика «пустая» мы заранее «нацелились» на привлечение бывшего руководителя (и фактическое контролирующее лицо) к субсидиарной ответственности, подготовили и подали заявление о банкротстве, выбрали временного управляющего (дело А60-43054/2018). Именно на этом этапе должник понял, что мы очень упорны и последовательны в своем стремлении получить свои деньги. И что мы, скорее всего, рано или поздно, добьемся своего! В самый короткий срок должник вышел на связь с адекватными предложениями по погашению долга. Дальше было дело техники — подготовили мировое соглашение, утвердили его в основном процессе, дождались получения денег и прекратили процедуру банкротства, как выполнившую свою основную функцию.
Дело было сделано! Не быстро, но неотвратимо и четко!
ОГРН 1186658068410
ИНН 6670472507 КПП 667001001
Юридический адрес: г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, д.3. оф 128
Наше взаимодействие с Клиентом строится на принципах открытости, оперативности, доверия и полной конфиденциальности.
Принимая заказ мы проводим предварительный аудит задачи — насколько задача соответствует законодательству и делаем предварительное заключение о возможности достижения положительного решения для Клиента. Данное заключение направляется в Ваш адрес и, если Вы принимаете решение о заказе — производите оплату (оплата происходит на сайте с использованием всех современных технологий, обеспечивающих безопасность платежа, при этом, наш сайт не получает каких либо сведений о платежном средстве — оплата производится с использованием сервиса Яндекс.Касса)
После получения оплаты мы не позднее 48 часов готовим итоговую редакцию документов и направляем их в Ваш адрес вместе с сопутствующими документами (инструкциями, ходатайствами и др.) Кроме того, в Ваш адрес направляется подписанный с нашей стороны договор и акт выполненных работ — вы сможете в полном объеме подтвердить свои расходы и, при необходимости, взыскать их с контрагента в судебном порядке.
Услуга по обновлению документов в связи с изменениями в законодательстве предоставляется по умолчанию всем клиентам, совершившим заказ. Услуга предоставляется без дополнительного запроса — в случае изменения законодательства — соответствующие документы (Сам измененный документ, заключение о том, как произошедшие изменения в законодательстве влияют или могут потенциально влиять на правоотношения сторон) будут направлены в Ваш адрес.
В услугу входит:
Письменное заключение по интересующему Вас вопросу.
Правовая рекомендация исходя из Ваших условий и ситуации.
Рекомендация по заполнению и использованию любого документа из наших пакетов.
Проверка правильности и корректности составления и заполнения документов.
Консультация по порядку направления и подачи (претензий, уведомлений, писем, исковых заявлений)
Консультация о применимости того или иного документа в ваших фактических обстоятельствах
Если у Вас остались вопросы — задайте их нам и мы оперативно ответим.
[contact-form-7 404 "Not Found"]