Абонентское обслуживание
юридическое сопровождение в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске
Мы вам доверяем - Оплата после оказания услуг
Екатеринбург и свердловская область
центр поддержки клиентов
электронная почта
Профессиональные юридические решения
Екатеринбург и свердловская область
центр поддержки клиентов
электронная почта
Тариф "Десятка"
Тариф "Оптимальный"
Тариф "Полный"
Тариф "Индивидуальный"
Вы сами определяете нужный объем и вид работы и назначаете за него цену
Оставьте заявку и получите бесплатный пробный недельный период работы с нами
Прошу связаться со мной через WhatsApp
Прошу связаться со мной через Telegram
Прошу связаться со мной через Viber
Прошу связаться со мной через электронную почту
Будем знакомы! Начиная работу, юрист-куратор встретится с вами и обсудит всю специфику вашего бизнеса, учтет пожелания по взаимодействию, нюансам работы.
Всегда на связи! Ваш юрист на связи с 8.00 утра до 20.00 вечера 5 дней в неделю (если нужно решить срочную задачу в нерабочее время - просто напишите нам, мы относимся к этому с пониманием.
Всегда быстро! Взаимодействуйте с юристом по электронной почте, в месенджерах, по телефону (при необходимости воспользуйтесь бесплатным федеральным номером 8-800-101-96-05), приглашайте юриста в офис для участия в совещаниях, подкрепите свою позицию на переговорах и при посещении контролирующих органов.
Всегда надежно! С каждым клиентом мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Сервис создан и является дочерним подразделением сервиса «InstaСonsult» компании Комплексные Юридические Решения / LLC Complex Solutions
Да, это входит в базовую тарифную плату.
Содержание тарифов легко конфигурируется под Ваши потребности, а специализация наших юристов очень широкая — от простой поставки до банкротства юридических лиц.
Да, входит, ориентируйтесь на количество исков, входящих в тариф. Кроме того, вы можете убрать из тарифа ненужные Вам услуги и включить нужные.
Оставьте заявку, наш юрист свяжется с Вами, обсудит удобный способ общения и нюансы работы. По Вашему желанию мы готовы предоставить Вам бесплатный период работы в объеме 5 рабочих дней (договорная и консультационная работа без подготовки исков). По его завершению вы примите решение о необходимости подписания договора с нами.
Прошу связаться со мной через WhatsApp
Прошу связаться со мной через Telegram
Прошу связаться со мной через Viber
Прошу связаться со мной через электронную почту
Ведущий производитель крановых двигателей на Урале
Федеральная консалтинговая компания в сфере аренды и управления недвижимостью
Международный логистический оператор
Оптовая торговая компания
Региональная транспортная компания
Крупная казахстанская торговая компания ведущая торговую деятельность на Урале
Механический завод «РИФЕЙ» — крупное металообрабатывающее производство в г. Среднеуральске
Производитель сборных металлоконструкций
Крупнейший на Урале производитель полистиролбетона и сборных конструкций из него
Укажите ваш адрес электронной почты и мы вышлем Вам чек-лист по взысканию задолженности, простые и исчерпывающие инструкции по ведению судебного процесса в целом, поиску и контролю за делами, участию в судебных заседаниях. Инструкции написаны очень простым языком без сложных юридических терминов.
Просто и понятно расскажем Вам что такое "упрощенное производство", в чем его преимущество, что нужно знать и сделать для его применения.
Очень подробно расскажем что и в какой последовательности делать чтобы получить обратно свои деньги. Без криминала) но эффективно!
Вы узнаете какие документы направляет Вам суд и что с ними делать. Расскажем как найти нужное дело на сайте суда и как его отслеживать.
... и вот, исковое заявление готово..как его подать ? Расскажем о всех вариантах - выбирайте удобный!
Расскажем на примерах как вернуть технически сложный товар продавцу
Полная инструкция с картинками
Инструкция по контролю за процессом
Рассмотрение дела крупным планом
Как себя вести, что говорить и о чем молчать
ОГРН 1186658068410
ИНН 6670472507 КПП 667001001
Все права на торговые знаки, знаки обслуживания и иные объекты интеллектуальных прав защищены законодательством Российской федерации, используемые изображения отвечают требованиям Creative Commons License (CCL)
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы — можете направить их по адресу электронной почты: Info@instaconsult.ru или позвоните нам по номеру телефона 8 800 101-96-05
Уважаемые клиенты !
Просьба ознакомится с условиями обработки и защиты персональных данных и с пользовательским соглашением (офертой)
Дело № А60-43555/2019
Ссылка на дело https://kad.arbitr.ru/Card/11b94c93-e93e-457f-9599-9280cb81e077
К нам обратился клиент с следующей проблемой: Между клиентом и его контрагентом был заключен договор оказания услуг по которому клиент обязался изготовить из собственного материала диски трения по предоставленным чертежам, а контрагент (ответчик по делу) обязался оплатить данные работы в течении 10 рабочих дней с момента отгрузки партии товара. Во исполнение условий Договора, клиент изготовил и передал ответчику 418 дисков трения на общую сумму 2 299 000 рублей. Однако, в установленные сроки оплата не была произведена и последовали стандартные отговорки о том, что денег нет, но скоро они будут, что в ближайшее время контрагент получит деньги от своего должника и расплатиться. Итого, на момент обращения, к нам просрочка составила более 3 месяцев.
Первоначально, наш клиент не хотел обращаться с иском в суд, а намеревался ограничится одной только претензией, мотивируя это тем, что исковое заявление «разозлит» контрагента и он вообще не захочет платить. Опираясь на многолетний опыт работы с должниками мы убеждены, что не нужно бояться обращаться и иском в суд т.к. наоборот, любое промедление и нерешительность только еще больше укрепляют должника в его нежелании погашать долги. А подача иска должна рассматриваться как цивилизованный инструмент урегулирования сложившейся ситуации. Наши доводы убедили клиента и по истечении претензионного срока на ответ (который, как мы и ожидали, не последовал) было подано исковое заявление в суд. Понимая, что конечная цель нашего клиента — это получение своих денег, а не только судебного решения, мы заранее спланировали те инструменты, которыми мы будем применять для исполнения судебного решения:
— Была проанализирована возможность банкротства должника с привлечением директора к субсидиарной ответственности (в порядке ст. 61.11 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» )
-Была проанализирована возможность привлечения директора к субсидиарной ответственности без процедуры банкротства организации (в порядке ст. 61.14 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» )
-Были подготовлены заявления о применении ограничительных мер в отношении должника
-Были подготовлены ходатайства о наложении арестов на недвижимое, движимое имущество должника и на товары в обороте.
В рамках первого (предварительного) судебного заседания данные намерения и перспективы были донесены до представителя ответчика и, судя по тому, что директор должника сразу вышел на связь, наши планы и твердое намерение добиться возврата долга вызвали серьезную обеспокоенность должника (и не безосновательно). В итоге, представитель должника ходатайствовал перед судом о предоставлении дополнительного времени для добровольной оплаты долга, такое время было судом предоставлено – основное заседание было назначено через 1 месяц.
В течении следующих 3 дней мы укрепили должника в мысли о том, что дешевле и спокойнее будет погасить долг и, как итог, – основная сумма долга и проценты по нему были погашены до следующего судебного заседания, между сторонами подписано соответствующее мировое соглашение и утверждено судом.
Как показывает данный кейс – к любому делу, и исковое производство здесь не исключение, нужно подходить вдумчиво, анализируя все нюансы и планируя свои действия на три шага вперед.
А все судебные процедуры нужно применять с умом, комбинируя разные подходы – в одних случаях действуя формальными методами, а в другом – неформальными, добиваясь своих целей путем переговоров и убеждения Вашего оппонента с опорой на конкретные действия.
Ссылка на дело в картотеке арбитражных дел: http://kad.arbitr.ru/Card/8806e9cd-e358-4a29-b5bc-8e36b3896406
Истец — крупная торговая сеть в сфере DIY, на момент суда работающая по торговой маркой «СуперСтрой» и «СтройАреснал». Между истцом и ответчиком был заключен договор комиссии по условиям которого ответчик реализовывал товары истца. В какой-то момент времени (2016г.) истец начинает процедуру ликвидации и банкротства на стадии конкурсного производства. Очевидно, желая воспользоваться данной ситуацией, Ответчик прекращает платежи и перестает выходить на связь.
Что было сделано в рамках судебного взыскания задолженности:
В условиях крайне сжатых сроков (Истец в процедуре банкротства) было собрано 30 томов первичной документации, сформирована и направлена претензия. После проведения первичного анализа было установлено, что ситуация осложнена тем, что директор должника имел признаки номинальности. Поэтому, параллельно, были установлены «контролирующие лица» должника, собрана информация о сделках должника и его контрагентах. Благодаря «отточенному» до мелочей исковому заявлению и тщательно подготовленным материалам дела — судья рассмотрела дело с 30 томами материалов и суммой иска более 77 миллионов всего в двух судебных заседаниях! Исковые требования были удовлетворены в полном объеме!
Но это только половина дела — приступаем к получению живых денег. После коротких и безуспешных переговоров готовим заявление о банкротстве должника и привлечению контролирующих лиц к субсидиарной ответственности, парллельно получаем исполнительный лист и предъявляем его в УФССП (как минимум для соблюдения формальной процедуры). Дальше все было просто — почти сразу после получения должником заявления о банкротстве и нескольких прозрачных намеков на контролирующих лиц должник обретает полную договороспособность и в течении недели улаживает все дела с истцом миром.
Дело № А60-32790/2017
Ссылка на дело: http://kad.arbitr.ru/Card/daa0f9c7-5794-4413-bce9-0effe2edd334
Истец — крупный арендатор недвижимого имущества заключил с ответчиком договор аренды. Через некоторое время ответчик получает от истца несколько авансовых платежей на общую сумму более 8 миллионов рублей и постепенно начинает мероприятия по «реструктуризации» компании — меняется директор и учредитель на лицо, имеющее признаки номинальности, меняется юридический адрес фирмы. К моменту прекращения договора аренды задолженность по авансовым платежам не погашена и не зачтена в счет аренды. От возврат ответчик уклоняется, на контакт не идет.
Что было сделано в рамках судебного взыскания задолженности:
В рамках предварительного анализа было установлено, что к договору аренды было заключено 11 дополнительных соглашений постоянно меняющих арендуемую площадь, ставку аренды, размер обеспечительного и авансовых платежей. И никто из работающих в компании сотрудников не помнил / не знал для чего все это происходило. Ситуацию усложняло то, что и на стороне ответчика и на стороне истца было совершено несколько цессий (уступок права требования) взаимных обязательств. Мы полностью восстановили хронологию взаимодействий сторон, свели в таблицу все изменения для упрощения восприятия нашей позиции судом, направили претензию и подали исковое заявление.
К сожалению, ответчик начал прибегать к всевозможным ухищрениям с целью затянуть рассмотрение дела по существу — в суд были предоставлены некорректные расчеты по арендной плате, авансам. В отдельном судебном процессе они начали процедуру оспаривания цессии на своей стороне с целью «выбить» формальные основания для основного процесса, пытались оспорить «наши» цессии. Мы вовремя обнаружили эти параллельные «процессы», заявились в них как третье лицо с ходатайством об объединении дел. Как итог, все «подрывные» процедуры мы успешно нивелировали и вышли на решение, которым все наши исковые требования были удовлетворены. Далее апелляция, кассация и как итог — решение признано законным.
Начинаем второй этап погашения долга — получение «живых» денег.
Понимая, что компания ответчика «пустая» мы заранее «нацелились» на привлечение бывшего руководителя (и фактическое контролирующее лицо) к субсидиарной ответственности, подготовили и подали заявление о банкротстве, выбрали временного управляющего (дело А60-43054/2018). Именно на этом этапе должник понял, что мы очень упорны и последовательны в своем стремлении получить свои деньги. И что мы, скорее всего, рано или поздно, добьемся своего! В самый короткий срок должник вышел на связь с адекватными предложениями по погашению долга. Дальше было дело техники — подготовили мировое соглашение, утвердили его в основном процессе, дождались получения денег и прекратили процедуру банкротства, как выполнившую свою основную функцию.
Дело было сделано! Не быстро, но неотвратимо и четко!
ОГРН 1186658068410
ИНН 6670472507 КПП 667001001
Юридический адрес: г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, д.3. оф 128
Наше взаимодействие с Клиентом строится на принципах открытости, оперативности, доверия и полной конфиденциальности.
Принимая заказ мы проводим предварительный аудит задачи — насколько задача соответствует законодательству и делаем предварительное заключение о возможности достижения положительного решения для Клиента. Данное заключение направляется в Ваш адрес и, если Вы принимаете решение о заказе — производите оплату (оплата происходит на сайте с использованием всех современных технологий, обеспечивающих безопасность платежа, при этом, наш сайт не получает каких либо сведений о платежном средстве — оплата производится с использованием сервиса Яндекс.Касса)
После получения оплаты мы не позднее 48 часов готовим итоговую редакцию документов и направляем их в Ваш адрес вместе с сопутствующими документами (инструкциями, ходатайствами и др.) Кроме того, в Ваш адрес направляется подписанный с нашей стороны договор и акт выполненных работ — вы сможете в полном объеме подтвердить свои расходы и, при необходимости, взыскать их с контрагента в судебном порядке.
Услуга по обновлению документов в связи с изменениями в законодательстве предоставляется по умолчанию всем клиентам, совершившим заказ. Услуга предоставляется без дополнительного запроса — в случае изменения законодательства — соответствующие документы (Сам измененный документ, заключение о том, как произошедшие изменения в законодательстве влияют или могут потенциально влиять на правоотношения сторон) будут направлены в Ваш адрес.
В услугу входит:
Письменное заключение по интересующему Вас вопросу.
Правовая рекомендация исходя из Ваших условий и ситуации.
Рекомендация по заполнению и использованию любого документа из наших пакетов.
Проверка правильности и корректности составления и заполнения документов.
Консультация по порядку направления и подачи (претензий, уведомлений, писем, исковых заявлений)
Консультация о применимости того или иного документа в ваших фактических обстоятельствах
Если у Вас остались вопросы — задайте их нам и мы оперативно ответим.
[contact-form-7 404 "Not Found"]